Регистрация адреса в ФИАС Регистрация адреса в ФИАС

В 2014 года начала действовать Федеральная информационная адресная система, или ФИАС. Данная государственная информационная система, предназначена для учета адресов в государственном адресном реестре. В данный реестр вносятся все существующие адреса, новые адреса, либо исключаются адреса, которые прекратили свое существование.

Так, при сносе зданий, сооружений, которые обладали уникальным адресом, при возведении новых, должны быть внесены соответствующие изменения ФИАС.

При наличии неточностей или пробелов в государственном адресном реестре у предпринимателей могут также возникнуть определенные сложности. Например, при регистрации субъекта хозяйствования по какому-либо адресу необходимо осуществить проверку наличия данного адреса государственном адресном реестре. Отсутствие адреса, указанного юридическим лицом в заявлении о регистрации, в ФИАСе служит основанием для отказа в государственной регистрации. В настоящее время выносится множество отказов в государственной регистрации, в том числе по причине указания недостоверных сведений относительно адреса юридического лица.

Процедура внесения или аннулирования адреса в государственном адресном реестре регламентируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».

Для регистрации адреса в государственном адресном реестре лицу необходимо обратиться в органы местного самоуправления (органы государственной власти субъектов Российской Федерации), с заявлением о присвоении или об аннулировании адреса. Данное заявление подается собственником объекта адресации, либо представителем собственника, действующим в его интересах на основании доверенности или являющимся представителем собственника по закону.

Заявление направляется по месту нахождения объекта адресации в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или региональных порталов государственных и муниципальных, перечень которых можно найти а официальных сайтах уполномоченных органов.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя.

В случае представления заявления при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.

Для получения вешения о регистрации или аннулирования адреса, кроме заявления требуется наличие следующих документов:

  1. правоустанавливающие документы на объект адресации;
  2. выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости;
  3. разрешение на строительство объекта адресации;
  4. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
  5. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации;
  6. решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
  7. акт приемочной комиссии при переустройстве/перепланировке помещения;
  8. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта);
  9. уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации).

В случае предоставления данных документов лично заявителем или представителем заявителя, ему выдается расписка в получении таких документов, если документы направляются посредством почтового отправления, то расписка в получении направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

Решения о присвоении или аннулировании адреса, или аннулировании его адреса, или об отказе в присвоении, аннулировании адреса, принимается не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа. Такое решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Способы получения консультации:
По телефону и онлайн
По телефону и онлайн Оставьте заявку на сайте
или позвоните по телефону горячей линии.
В мессенджерах
В мессенджерах Вы можете
проконсультироваться с юристом
в удобном мессенджере.
В Офисе
В Офисе Запишитесь на встречу
с юристом нашей компании.
Приходите на консультацию.
Более 15 лет
юридического опыта
Возможна рассрочка
оплаты услуг
Юридическая защита
в любой отрасли права
Нужна помощь юриста?

Консультация прямо сейчас!

Мы свяжемся с Вами и окажем помощь!

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Цены на услуги:
Устная консультация на личном приёме:
Устная консультация на личном приёме: от 1 500 ₽
Письменная юридическая консультация:
Письменная юридическая консультация: от 1 500 ₽
Составление искового заявления:
Составление искового заявления: от 3 500 ₽
Апелляционная, кассационная, надзорная жалоба
Апелляционная, кассационная, надзорная жалоба от 5 000 ₽
Представление интересов клиента в гос.органах
Представление интересов клиента в гос.органах от 2 000 ₽
Исковое заявление в арбитражный суд
Исковое заявление в арбитражный суд от 6 000 ₽
Полное юридическое сопровождение бизнеса
Полное юридическое сопровождение бизнеса от 15 000 ₽/мес
Правовой анализ и экспертиза документов
Правовой анализ и экспертиза документов от 1 500 ₽
Досудебная претензия (требование)
Досудебная претензия (требование) от 1 500 ₽
Смотреть прайс на все услуги
Юридический Центр ЛИДЕР - это коллектив профессионалов!

Юридический Центр ЛИДЕР

это коллектив профессионалов!

Наша сплочённая команда юристов, адвокатов
и экспертов в различных отраслях права добросовестным трудом заслужила безупречную репутацию на рынке юридических услуг.

Узнать подробнее
Почему выбирают нас:
Профессионализм
В нашей команде лучшие специалисты с высокой квалификацией и многолетним стажем работы.
Опыт
На счету наших юристов более 200 000 выигранных дел!
И более 300 000 бесплатных консультаций.
Конфиденциальность
Мы работаем в соответствии с правилами корпоративной и бизнес-этики, соблюдая принципы конфиденциальности.
Комфортный офис
Удобное расположение офиса в г. Воронеж. Встречи с юристами проходят в удобное для Вас время по предварительной записи.
Юридический аутсорсинг
Наши юристы оказывают услуги правовой помощи для клиентов из любого региона России на удалённой основе.
Гарантия результата
Мы не берёмся за дела, по которым не можем гарантировать положительного результата.
Отзывы наших клиентов:
Г
Григорий Аронов
Обращался по поводу защиты по ДТП. Был в растерянности - пострадавшие пытались активно "развести на деньги". После пары бесплодных визитов к другим юристам знакомые порекомендовали обратиться в "Лидер". Вот здесь мне наконец-то помогли. Юристы "Лидера" выиграли суды в трёх инстанциях! Очень понравилась компетентность специалистов (работали три специалиста), отсутствие давления на клиента, склонность к диалогу. Реальный результат - мои права отстоял "Лидер"!
А
Антонина Эдуардовна
Хотела бы оставить отзыв. Работаю с данной организацией. По факту оказания услуг юриста Ангелины и бухгалтера Антона нареканий нет. На все интересующие меня вопросы отвечают быстро и доступно. Я достаточно привередлевый человек, но на данный момент обслуживание меня вполне устраивает. Рекомендую.
Больше отзывов
Записаться на консультацию