Предлагаем следующие услуги в сфере Электронной цифровой подписи:
- Усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭЦП/КЭП) для Государственных порталов, электронных торгов и т.д.
- Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС.
- ЕГАИС.
- Онлайн-кассы для 54 ФЗ и работы с ЕГАИС.
- Электронная бухгалтерская отчетность через интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
- VIP услуга по выдаче электронной подписи.
- Заполнение, передача и исправление деклараций для ФС РАР.
- Проверка Федеральных специальных и акцизных марок.
- IT-аутсорсинг (установка и настройка программ, компьютера и периферии).
- Регистрация на электронных площадках и проведение торгов.
- Программное обеспечение.
- СКЗИ «КриптоПро CSP».
- Продукция компании Dr.Web.
- Интернет-разведка и мониторинг.
- Экспертная проверка на подлинность ФСМ и АМ и фиксацию алкогольной продукции в ЕГАИС.
Электронная подпись – это реквизит электронного документа, который придает ему юридическую силу. С ее помощью можно обеспечить целостность и конфиденциальность документов. Такой способ пользуется популярностью, благодаря повышенной надежности и экономии времени.
Для юридических лиц это возможность настроить удобный документооборот, а для физических – ускорить взаимодействие с государственными структурами, учебными учреждениями и работодателями.
Где применяется:
- Для обмена информацией без лишних бумаг и траты времени;
- Дает возможность направлять отчёты в ФНС, ПФР и другие органы контроля онлайн;
- С ней удобно подписывать документы через Госуслуги и сразу сдавать в нужные инстанции;
- Для участия в онлайн-торгах;
- Можно воспользоваться электронными документами при судебном разбирательстве в качестве доказательства;
- Удалённым работникам цифровая подпись позволяет заключать трудовой договор и выставлять акт приёма-сдачи работы в электронном виде;
- Для регистрации ООО.
Открытие ООО через ЭЦП
Как зарегистрировать организацию с ограниченной ответственностью, сидя за экраном компьютера? Какие твои действия? С чего начать, что делать? Как определиться с видом ЭЦП и где оформить ЭЦП? Об этом и другом читайте ниже.
Важным моментом на пути открытия собственного бизнеса является наличие электронной цифровой подписи, сокращённо — ЭЦП. ЭЦП должна быть на руках до момента проведения процедуры регистрации фирмы. Это значит, что её нужно оформить немного ранее планируемой даты регистрации организации.
Занимаются изготовлением и выдачей сертификатов ключей специальные удостоверяющие учреждения — центры.
Центр должен иметь аккредитацию! Нужно выбирать именно тот центр, который имеет полномочия изготавливать необходимые сертификаты проверки ключей ЭЦП, если вам нужен один из усиленных видов подписи.
Существует несколько этапов открытия ООО через ЭЦП
Подготовка заявления. На этом этапе совершается скачивание программы для подготовки документов, которые будут направляться на регистрацию. Сокращённо программа называется «ППДГР». Скачать её можно на портале ФНС. За этим следует заполнить заявления на регистрацию за утверждённой формой Р11001.
Этап создания, формирования пакета документов включает в себя работу в вышеупомянутой программе ППДГР. Создаваемый пакет документов должен включать в себя необходимые сведения о заявителе, полное название юридического лица, информация о том, как будут подаваться документы — электронным способом или онлайн с дальнейшим визитом в налоговую и т.д. Также здесь должна указываться информация об учредителях в случае, если в организации предусмотрено несколько владельцев.
Далее нужно создать файл с документами, обязательными при подаче заявлении о регистрации организации. Файл должен быть наполнен: заявлением, уставом, в случае регистрации ООО не по месту жительства директора нужно будет добавить к документам гарантийное письмо от владельца помещения, по адресу которого будет зарегистрировано юр. лицо, о том, что собственник не против о размещении фирмы по указанному адресу (в случае аренды помещения); уведомлением о переходе на упрощённый способ налогообложения (УСН). Без этого документа программа автоматически отнесёт вас к плательщикам по общей системе налогообложения (ОСНО); решение учредителей о создании ООО (если учредителей несколько).
На этапе подписания документов все файлы, сформированные для отправки, необходимо подписать ЭЦП. Для этого нужно выделить нужный файл и нажать кнопку «Подпись».
Отправка документов — это конечный результат регистрации: документы должны иметь статус отправленных.
Дождитесь уникального номера, который должен прийти вам на электронную почту. Номер — свидетельство того, что документы увидели и начинают с ними работать. По номеру вы сможете следить за дальнейшим порядком рассмотрения заявления о регистрации.
Документы на регистрацию ООО можно отправить, не делая собственную ЭЦП. С этой целью можно обратиться к нотариусу, который имеет свою ЭЦП. Конечно, эта услуга платная, но зато быстрая. Единственный минус — надо всё равно оформлять заявление, решение, Устав организации самостоятельно.
Зарегистрировать ООО
Регистрация ООО онлайн: что это за способ и какой должна быть ЭЦП для этой процедуры
Чтобы разобраться, нужно проанализировать, какие вообще бывают ЭЦП.
Федеральный закон «Об электронной подписи» определяет три вида электронной подписи:
1. Простая ЭЦП:
Подписанный ЭЦП документ приобретает юридическую силу только тогда, когда это прямо предусмотрено в законодательных актах. Эта подпись определяет автора, но не даёт гарантий от утечки информации.
2. Неквалифицированная ЭЦП:
Определяет подписанта. Документ нельзя изменить. Неквалифицированная ЭЦП пригодна для внутреннего обмена документами. В случае подписания документов, которые несут за собой возникновение прав и обязанностей подписантов, стороны должны, помимо всего, предусмотреть правила, по которым будет использоваться ЭЦП. Владелец такой подписи может принимать участие в электронных торгах.
3. Квалифицированная ЭЦП:
Она почти идентична неквалифицированной, но её выдают только удостоверяющие центры, которые имеют аккредитацию. Их перечень можно посмотреть на сайте Минкомсвязи. Программа для работы с этой подписью сертифицирована. Подписанные документы квалифицированной ЭЦП имеют полную юридическую силу. Эту ЭЦП используют для отчетности и для тендеров.
Делая вывод, приходим к убеждению, что для регистрационных целей подходит любая из перечисленных ЭЦП. Но если вы планируете взаимодействовать с государственными органами через интернет-ресурсы, тогда вам понадобится квалифицированная электронная цифровая подпись.
Но и здесь есть нюансы. При регистрации организации заявителем является либо физическое, либо юридическое лицо, поэтому и ЭЦП идентифицируется именно для этого конкретного лица. Организация от своего имени эту подпись использовать уже не может.
К сведению: сайт Госуслуг при регистрации ООО запрашивает ключ квалифицированной подписи.
Цена квалифицированной ЭЦП колеблется в районе 4 000 руб. Это равно размеру госпошлины, когда документы подают в бумажном виде.
Цена ЭЦП для регистрации ООО равна цене госпошлины.
Зарегистрировать ООО с помощью интернета, но не используя ЭЦП, можно путём подачи только одного заявления. Все остальные документы придётся принести лично, с подтверждением оплаты госпошлины.
Учтите, такая возможность, так называемая регистрация онлайн, работает только на сайте Федеральной налоговой службы!