Изготовление ЭЦП Изготовление ЭЦП

Предлагаем следующие услуги в сфере Электронной цифровой подписи:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭЦП/КЭП) для Государственных порталов, электронных торгов и т.д.
  • Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС.
  • ЕГАИС.
  • Онлайн-кассы для 54 ФЗ и работы с ЕГАИС.
  • Электронная бухгалтерская отчетность через интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
  • VIP услуга по выдаче электронной подписи.
  • Заполнение, передача и исправление деклараций для ФС РАР.
  • Проверка Федеральных специальных и акцизных марок.
  • IT-аутсорсинг (установка и настройка программ, компьютера и периферии).
  • Регистрация на электронных площадках и проведение торгов.
  • Программное обеспечение.
  • СКЗИ «КриптоПро CSP».
  • Продукция компании Dr.Web.
  • Интернет-разведка и мониторинг.
  • Экспертная проверка на подлинность ФСМ и АМ и фиксацию алкогольной продукции в ЕГАИС.

Электронная подпись – это реквизит электронного документа, который придает ему юридическую силу. С ее помощью можно обеспечить целостность и конфиденциальность документов. Такой способ пользуется популярностью, благодаря повышенной надежности и экономии времени.

Для юридических лиц это возможность настроить удобный документооборот, а для физических – ускорить взаимодействие с государственными структурами, учебными учреждениями и работодателями.

Где применяется:

  • Для обмена информацией без лишних бумаг и траты времени;
  • Дает возможность направлять отчёты в ФНС, ПФР и другие органы контроля онлайн;
  • С ней удобно подписывать документы через Госуслуги и сразу сдавать в нужные инстанции;
  • Для участия в онлайн-торгах;
  • Можно воспользоваться электронными документами при судебном разбирательстве в качестве доказательства;
  • Удалённым работникам цифровая подпись позволяет заключать трудовой договор и выставлять акт приёма-сдачи работы в электронном виде;
  • Для регистрации ООО.

Открытие ООО через ЭЦП

Как зарегистрировать организацию с ограниченной ответственностью, сидя за экраном компьютера? Какие твои действия? С чего начать, что делать? Как определиться с видом ЭЦП и где оформить ЭЦП? Об этом и другом читайте ниже.

Важным моментом на пути открытия собственного бизнеса является наличие электронной цифровой подписи, сокращённо — ЭЦП. ЭЦП должна быть на руках до момента проведения процедуры регистрации фирмы. Это значит, что её нужно оформить немного ранее планируемой даты регистрации организации.

Занимаются изготовлением и выдачей сертификатов ключей специальные удостоверяющие учреждения — центры.

Центр должен иметь аккредитацию! Нужно выбирать именно тот центр, который имеет полномочия изготавливать необходимые сертификаты проверки ключей ЭЦП, если вам нужен один из усиленных видов подписи.

Существует несколько этапов открытия ООО через ЭЦП

Подготовка заявления. На этом этапе совершается скачивание программы для подготовки документов, которые будут направляться на регистрацию. Сокращённо программа называется «ППДГР». Скачать её можно на портале ФНС. За этим следует заполнить заявления на регистрацию за утверждённой формой Р11001.

Этап создания, формирования пакета документов включает в себя работу в вышеупомянутой программе ППДГР. Создаваемый пакет документов должен включать в себя необходимые сведения о заявителе, полное название юридического лица, информация о том, как будут подаваться документы — электронным способом или онлайн с дальнейшим визитом в налоговую и т.д. Также здесь должна указываться информация об учредителях в случае, если в организации предусмотрено несколько владельцев.

Далее нужно создать файл с документами, обязательными при подаче заявлении о регистрации организации. Файл должен быть наполнен: заявлением, уставом, в случае регистрации ООО не по месту жительства директора нужно будет добавить к документам гарантийное письмо от владельца помещения, по адресу которого будет зарегистрировано юр. лицо, о том, что собственник не против о размещении фирмы по указанному адресу (в случае аренды помещения); уведомлением о переходе на упрощённый способ налогообложения (УСН). Без этого документа программа автоматически отнесёт вас к плательщикам по общей системе налогообложения (ОСНО); решение учредителей о создании ООО (если учредителей несколько).

На этапе подписания документов все файлы, сформированные для отправки, необходимо подписать ЭЦП. Для этого нужно выделить нужный файл и нажать кнопку «Подпись».

Отправка документов — это конечный результат регистрации: документы должны иметь статус отправленных.

Дождитесь уникального номера, который должен прийти вам на электронную почту. Номер — свидетельство того, что документы увидели и начинают с ними работать. По номеру вы сможете следить за дальнейшим порядком рассмотрения заявления о регистрации.

Документы на регистрацию ООО можно отправить, не делая собственную ЭЦП. С этой целью можно обратиться к нотариусу, который имеет свою ЭЦП. Конечно, эта услуга платная, но зато быстрая. Единственный минус — надо всё равно оформлять заявление, решение, Устав организации самостоятельно.

Зарегистрировать ООО

Регистрация ООО онлайн: что это за способ и какой должна быть ЭЦП для этой процедуры

Чтобы разобраться, нужно проанализировать, какие вообще бывают ЭЦП.

Федеральный закон «Об электронной подписи» определяет три вида электронной подписи:

1. Простая ЭЦП:

Подписанный ЭЦП документ приобретает юридическую силу только тогда, когда это прямо предусмотрено в законодательных актах. Эта подпись определяет автора, но не даёт гарантий от утечки информации.

2. Неквалифицированная ЭЦП:

Определяет подписанта. Документ нельзя изменить. Неквалифицированная ЭЦП пригодна для внутреннего обмена документами. В случае подписания документов, которые несут за собой возникновение прав и обязанностей подписантов, стороны должны, помимо всего, предусмотреть правила, по которым будет использоваться ЭЦП. Владелец такой подписи может принимать участие в электронных торгах.

3. Квалифицированная ЭЦП:

Она почти идентична неквалифицированной, но её выдают только удостоверяющие центры, которые имеют аккредитацию. Их перечень можно посмотреть на сайте Минкомсвязи. Программа для работы с этой подписью сертифицирована. Подписанные документы квалифицированной ЭЦП имеют полную юридическую силу. Эту ЭЦП используют для отчетности и для тендеров.

Делая вывод, приходим к убеждению, что для регистрационных целей подходит любая из перечисленных ЭЦП. Но если вы планируете взаимодействовать с государственными органами через интернет-ресурсы, тогда вам понадобится квалифицированная электронная цифровая подпись.

Но и здесь есть нюансы. При регистрации организации заявителем является либо физическое, либо юридическое лицо, поэтому и ЭЦП идентифицируется именно для этого конкретного лица. Организация от своего имени эту подпись использовать уже не может.

К сведению: сайт Госуслуг при регистрации ООО запрашивает ключ квалифицированной подписи.

Цена квалифицированной ЭЦП колеблется в районе 4 000 руб. Это равно размеру госпошлины, когда документы подают в бумажном виде.

Цена ЭЦП для регистрации ООО равна цене госпошлины.

Зарегистрировать ООО с помощью интернета, но не используя ЭЦП, можно путём подачи только одного заявления. Все остальные документы придётся принести лично, с подтверждением оплаты госпошлины.

Учтите, такая возможность, так называемая регистрация онлайн, работает только на сайте Федеральной налоговой службы!

Способы получения консультации:
По телефону и онлайн
По телефону и онлайн Оставьте заявку на сайте
или позвоните по телефону горячей линии.
В мессенджерах
В мессенджерах Вы можете
проконсультироваться с юристом
в удобном мессенджере.
В Офисе
В Офисе Запишитесь на встречу
с юристом нашей компании.
Приходите на консультацию.
Более 15 лет
юридического опыта
Возможна рассрочка
оплаты услуг
Юридическая защита
в любой отрасли права
Нужна помощь юриста?

Консультация прямо сейчас!

Мы свяжемся с Вами и окажем помощь!

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Цены на услуги:
Устная консультация на личном приёме:
Устная консультация на личном приёме: от 1 500 ₽
Письменная юридическая консультация:
Письменная юридическая консультация: от 1 500 ₽
Составление искового заявления:
Составление искового заявления: от 3 500 ₽
Апелляционная, кассационная, надзорная жалоба
Апелляционная, кассационная, надзорная жалоба от 5 000 ₽
Представление интересов клиента в гос.органах
Представление интересов клиента в гос.органах от 2 000 ₽
Исковое заявление в арбитражный суд
Исковое заявление в арбитражный суд от 6 000 ₽
Полное юридическое сопровождение бизнеса
Полное юридическое сопровождение бизнеса от 15 000 ₽/мес
Правовой анализ и экспертиза документов
Правовой анализ и экспертиза документов от 1 500 ₽
Досудебная претензия (требование)
Досудебная претензия (требование) от 1 500 ₽
Смотреть прайс на все услуги
Юридический Центр ЛИДЕР - это коллектив профессионалов!

Юридический Центр ЛИДЕР

это коллектив профессионалов!

Наша сплочённая команда юристов, адвокатов
и экспертов в различных отраслях права добросовестным трудом заслужила безупречную репутацию на рынке юридических услуг.

Узнать подробнее
Почему выбирают нас:
Профессионализм
В нашей команде лучшие специалисты с высокой квалификацией и многолетним стажем работы.
Опыт
На счету наших юристов более 200 000 выигранных дел!
И более 300 000 бесплатных консультаций.
Конфиденциальность
Мы работаем в соответствии с правилами корпоративной и бизнес-этики, соблюдая принципы конфиденциальности.
Комфортный офис
Удобное расположение офиса в г. Воронеж. Встречи с юристами проходят в удобное для Вас время по предварительной записи.
Юридический аутсорсинг
Наши юристы оказывают услуги правовой помощи для клиентов из любого региона России на удалённой основе.
Гарантия результата
Мы не берёмся за дела, по которым не можем гарантировать положительного результата.
Отзывы наших клиентов:
Г
Григорий Аронов
Обращался по поводу защиты по ДТП. Был в растерянности - пострадавшие пытались активно "развести на деньги". После пары бесплодных визитов к другим юристам знакомые порекомендовали обратиться в "Лидер". Вот здесь мне наконец-то помогли. Юристы "Лидера" выиграли суды в трёх инстанциях! Очень понравилась компетентность специалистов (работали три специалиста), отсутствие давления на клиента, склонность к диалогу. Реальный результат - мои права отстоял "Лидер"!
А
Антонина Эдуардовна
Хотела бы оставить отзыв. Работаю с данной организацией. По факту оказания услуг юриста Ангелины и бухгалтера Антона нареканий нет. На все интересующие меня вопросы отвечают быстро и доступно. Я достаточно привередлевый человек, но на данный момент обслуживание меня вполне устраивает. Рекомендую.
Больше отзывов
Записаться на консультацию